Дата публикации: 1-03-2015, 23:02

Вам придется обзавестись всеми атрибутами офиса до того, как вы начнете работать, чтобы вам не пришлось бегать за ручкой или бумагой в другую комнату. Для лучшей плодотворности, стоит заранее продумать, что именно надо будет для работы: мебель, канцелярские принадлежности, офисная техника, возможно, какие-то плакаты или доска для зарисовок или дополнительное освещение.
Начать стоит с мебели и офисной техники. Определите, что и где будет стоять, исходя из размеров помещения. Компьютерный стол и стул, и шкафы для документов стоит выбирать не по цене, а по удобству именно для вас.
После этого можно составить список канцелярских и офисных принадлежностей, которые будут необходимы для работы. Хорошо бы заключить договор с какой-нибудь оптовой компанией или хотя бы обзавестись дисконтной картой ближайшего магазина канцелярских товаров.
Также не забываете о зонах для отдыха и обеда, если кабинет находится вне дома и состоит из одной комнаты. Планировать расстановку мебели стоит так же, исходя из источников освещения в кабинете, или же продумать дополнительное освещение для большего комфорта в вашем офисе.
Если представляется возможным, то выберете цвет обоев и штор в кабинете. Они должны взбадривать, а не успокаивать до состояния сонливости.
Источник: http://www.tdlinvest.ru