Фотообои переживали пик своей популярности лет тридцать назад, когда на рынке строительных материалов отделочные и декоративные материалы представлены были в скудном ассортименте. Именно тогда фотообои являлись спасательным кругом для всех владельцев квартир. С их помощью можно было придать помещению оригинальный вид с легкостью и за короткий промежуток времени. К тому же их стоимость была вполне доступной для всех категорий населения. Хотя разнообразием тем фотообои также сильно не отличались. Взор обитателей жилища ласкали картины с изображением леса, парка и берега реки. Не все попытки связать изображение с декором и стилем комнаты увенчивались успехом.
В итоге получалось так, что фотообои существовали отдельно от остальных элементов. Поэтому никого не удивляет тот факт, что когда расширился ассортимент материалов, с помощью которых можно было произвести отделочные работы помещения, фотообои потеряли свои лидирующие позиции. Однако фотообоям все же удалось вернуть былую популярность, благодаря небывалому прежде разнообразию сюжетов и тем. Как и грамотная транзитная реклама на троллейбусах, современные фотообои смотрятся очень гармонично и привлекательно.
Наконец простой обыватель получил возможность выбрать такие фотообои, которые подойдут ему по стилю, по размеру и будут соответствовать всем пристрастиям хозяев. Современными фотообоями выполняется не только декоративная, но и еще к тому, же и практическая дизайнерская функция, согласно которой с их помощью визуально расширяется пространство и скрываются недостатки помещения. Современными фотообоями может быть представлена репродукция живописи, звездное небо, фреска, кадр из фильма и еще много сюжетных линий, которые придутся по душе хозяину помещения.
Второе рождение фотообоев
Дата публикации: 17-07-2014, 23:17